Контакт-центр (0362) 461-104
 
Контакт-центр (0362) 461-104

Новости

01.03.2019 / 14:09

ПАО «РОВНОГАЗ» ОТКРЫЛ ЧЕТВЕРТЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ НА РОВЕНЩИНЕ

1 марта заработал новый центр обслуживания клиентов от «Ривнегаза» в Дубно. Теперь, более 22000 бытовых потребителей газа в районе смогут в одном месте быстро, качественно и комфортно получать весь спектр услуг: начиная от консультаций по лицевого счета, и возможности реструктуризации долга, заканчивая оформлением документов на подключение к газовой сети.
Открытие ЦОК в г. Дубно Открытие ЦОК в г. Дубно ФОТО: ПАО "Ровногаз"

Открытие ЦОКа в Дубно, является очередным этапом реализации комплексной программы «Ривнегаза» по развитию клиентского сервиса. В Центре внедрена автоматизированная «электрона очередь», программное обеспечение которой позволяет оптимально распределить клиентские потоки и уменьшить время ожидания потребителя в очереди. К тому же электронные табло и голосовые сообщения информируют клиентов в операционном зале о наличии и номера свободных менеджеров.
«Главная цель открытия Центра - стать ближе к потребителям, упростить связь между газовой компанией и пользователями природным газом. Теперь, в одном помещении клиенты компании смогут решить ряд вопросов - начиная от консультаций по лицевому счету, осуществления оплаты за газ, заканчивая оформлением документов на подключение к газовой сети, газовых приборов, их ремонта и т.д. », - отметил Председатель правления ОАО« Ривнегаз »Петр Андреевич Дубас.
Уделено внимание и удобном зонированию помещения ЦОК: в зале установлены диваны, кулер с водой, для клиентов с детьми является оснащен детский уголок, а для людей с ограниченными возможностями установлен специальный пандус.
Центр обслуживания клиентов будет работать с понедельника по пятницу, с 8.00 до 17.00. без обеденного перерыва.