Контакт-центр (0362) 461-104
 
Контакт-центр (0362) 461-104
09.02.2015 / 11:44
Обращения граждан
ПАО "Ровногаз" - это большая газопоставляющая компания, которая обслуживает потребителей природного газа Ровенской области. Нашими клиентами являются 254,5 тысяч семей и более 3 тысяч предприятий, учреждений и организаций. Один из главных приоритетов компании - обеспечение высокого уровня качества обслуживания наших потребителей. Для нас важно мнение каждого нашего клиента - обращайтесь к нам, если есть вопросы, предложения или замечания.

Согласно украинскому законодательству, потребители услуг имеют право написать обращение, жалобу или подать запрос для получения интересующей их. Форма, порядок и сроки рассмотрения обращений регулируют Законы Украины "Об обращении граждан", "О доступе к публичной информации" и "О защите прав потребителей".

Также потребители могут записаться на личный прием к председателю правления ПАО "Ровногаз" или к профильным заместителям.

Примечание: прием посетителей проводится с 16 до 18 часов по обязательным предварительной записи.

 

Требование к обращениям

  • В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Анонимные письма, в соответствии с законом Украины «Об обращениях граждан», не рассматриваются.
  • Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты.

Обращение, оформленное без соблюдения этих требований, возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее чем через 10 дней со дня его поступления.

Форма обращений

Сроки рассмотрения обращений

График приема граждан руководством ПАО "Ровногаз"